> timoshaalanv - Как только Украина официально откажется хоть ОТ МАЛЕЙШЕЙ ЧАСТИ ДОЛГА ей ТУТ ЖЕ отключат газ... И... - Украине настанет незамедлительный ППЦ. Ну встанет значительная часть промышленности. Причём та, которая в основном на Россию и работала.
Работала-то на Россию, а доходы, шли на прокорм киевских бандерлогов... Юноша, вы страдаете хроническим недомыслием.
.
iz09
28.03.14 00:39
Марионеточное правительство Украины показало, что ему ничего не нужно: ни флота, ни армии, ни науки, ни искусства. Только получать деньги за выполнение приказов кукловодов. Не Украина потеряла флот, а западные наемники из этой Рады, проставленные у власти.
.
250746
28.03.14 01:13
> timosha.
I love timosha
Чем больше читаю аппологетов незалежности, тем больше вижу, что реальных санкций РФ никто создать не может. Друг, пиши ещо. Все мы будем рады почитать про ответные действия Украины высосанные из пальца. Одно жалко. Пока такие как тимоша будут учить жизни из-за бугра и жрать колбасу в тепле и достатке, реальные одураченные люди на Украине (в т.ч. и западной) будут дохнуть за призрачную идею.
.
Хрю
28.03.14 09:42
> timoshaХрю - скидка на энергоносители для предприятий автономного Харькова помогла бы производству не загнуться. Если бы всё было так просто, то саудиты были бы величайшим в мире производителем всего и вся.
Т.е. для вас фраза "не угробить существующее производство из-за отсутствия энергии" равна по смыслу фразе "создать производство с нуля" (это про ближневосточные диктатуры)? Судя по этой вашей реплике, всё так и есть.
.
ДядяМитя
28.03.14 15:46
> BubnaЭто нормально? Здесь все одобряют этот грабеж? Какое отношение Крым имеет к 80% морского флота Украины?
Ну вот, президент России не одобряет ))) Наверное прочитал Ваш комментарий и реакция не заставила себя ждать. ссылка
.
Raden5
28.03.14 16:02
Хм... удалили мой комент. А я сразу предположил что металолом мы в зад вернем. Пусть Украина с ним возится.
.
timosha
28.03.14 17:35
> ХрюТ.е. для вас фраза "не угробить существующее производство из-за отсутствия энергии" равна по смыслу фразе "создать производство с нуля" (это про ближневосточные диктатуры)? Судя по этой вашей реплике, всё так и есть.
Если украинские предприятия перестанут работать на российский ВПК, никто, кроме России переживать не станет. А более мирные производства либо выживут, либо переориентируются, либо закроются.
.
Хрю
28.03.14 17:55
> timoshaЕсли украинские предприятия перестанут работать на российский ВПК, никто, кроме России переживать не станет. А более мирные производства либо выживут, либо переориентируются, либо закроются.
И как же они будут выживать без энергии? И во что переориентироваться? И вы, кстати, упорно не хотите признавать ещё один вариант событий - дадут пинка своим правителям, которые довели страну до такого бардака. С чего вы вдруг взяли, что у Киева какие-то монопольные права на проведение майданов? С чего вы взяли, что в Крыму живут какие-то другие люди и жители юго-востока не смогут точно так же громко заявить, что их всё это достало? Неужели недавние события на Украине вас ничему не научили?
.
timosha
28.03.14 18:02
Хрю - И вы, кстати, упорно не хотите признавать ещё один вариант событий - дадут пинка своим правителям, которые довели страну до такого бардака. За всё надо платить. Оплатить возможность папане поработать ещё несколько лет на любимом заводе службой сынули в вооружённых силах РФ. Кто то согласится, а кто то и перетопчится.
.
Хрю
28.03.14 18:12
> timoshaХрю - И вы, кстати, упорно не хотите признавать ещё один вариант событий - дадут пинка своим правителям, которые довели страну до такого бардака. За всё надо платить. Оплатить возможность папане поработать ещё несколько лет на любимом заводе службой сынули в вооружённых силах РФ. Кто то согласится, а кто то и перетопчится.
Вы в курсе, что присоединение к России - не единственно возможный сценарий? Про такие образования как "автономии" вам ничего слышать не доводилось? Причём, ширина подобной автономии может быть весьма и весьма значительной. Так что эти ваши пугалки приберегите для каких-нибудь совсем тёмных личностей.
P.S. Уже вторая ваша попытка соскочить на армию в этой теме :)
.
timosha
28.03.14 18:39
2 Хрю - Флаг им в руки автономщикам. Ни нашим ни вашим. Не Россия и не Украина. У меня родня в Тирасполе часто и подолгу живёт.
.
iDesperado
28.03.14 18:54
> timoshaЕсли украинские предприятия перестанут работать на российский ВПК, никто, кроме России переживать не станет. А более мирные производства либо выживут, либо переориентируются, либо закроются.
дело говорит. своими глазами видел как веф, альфа, раф, рэз в риге переориентировались на кладбище ...
.
Hayama
28.03.14 19:04
Коментарии доставили, краденый у России же украми флот еще и оплатить, если Украина чегонить построила сама и построила не на крымских верфях - то да можно и вернуть.
.
местный_я
28.03.14 19:05
> timosha Если украинские предприятия перестанут работать на российский ВПК, никто, кроме России переживать не станет. А более мирные производства либо выживут, либо переориентируются, либо закроются.
Простите, юноша, Вам сколько лет? Вы вообще чем живете? я так полагаю (прочитав все, что Вы тут ваяете), что Вы не перешли стадию юношеского максимализма и "чистоты" мысли - в том плане, что все полученные Вами знания о жизни не проверены Вашим же личным опытом. Поэтому и строчите всякую шелуху. Давайте из области фантастики и сказок про "розового зайца" говорить о реальности. Если Вам лично не извсетно (пока что), что именно представляет из себя реальность, то не стоит троллить - се равно дураков тут нет.
ЗЫ - чтобы переориентировать производство под выпуск другой продукции - нужны вложения, то бишь бабки. остановка производства (даже на одну смену) ведет к очень большим финансовым потерям (снова бабки), потому как на запуске линий производство имеет очень много потерь на дополнительных энергозатратах (печи не гасят, так как розжиг любой печи, будь то электрической, до нужных температур требует такого расхода энергии, что итоговая себестоимость конечно продукции резко уходит ввысь). Настройка работы производственной цепочки внутри предприятия (люди) тоже требует времени - после простоя увеличивается процент брака, то есть некондиционной продукции, на которую истрачен материал, энергия, время (трудозатраты) - и снова это бабки. Так что идите учитесь и работайте.
.
timosha
28.03.14 19:17
> iDesperadoдело говорит. своими глазами видел как веф, альфа, раф, рэз в риге переориентировались на кладбище ...
Если бы Латвия не отделилась, рафы и вэфы куролесили бы как автоваз. Хотя было бы хуже - Боливару бы пришлось нести ещё и вас.
.
Хрю
29.03.14 04:33
> timosha2 Хрю - Флаг им в руки автономщикам. Ни нашим ни вашим. Не Россия и не Украина. У меня родня в Тирасполе часто и подолгу живёт.
Нормальное заявление :) Вы историей вообще интересуетесь? Если бы интересовались, то поняли бы, что образование автономии вовсе не значит разрыв отношений. Да и чисто логически если, автономия - это что? Это более широкие полномочия в рамках единого государства. Вы не путайте автономию с независимостью. Это вещи, вообще-то, совершенно разные.
> timoshaЕсли бы Латвия не отделилась, рафы и вэфы куролесили бы как автоваз. Хотя было бы хуже - Боливару бы пришлось нести ещё и вас.
Вы, возможно, не знаете, но у нас кроме АвтоВАЗа и другие предприятия есть вообще-то. Да и у АвтоВАЗа, к вашему сведению, не всё так плохо, как хотелось бы некоторым злопыхателям. Это раз. Если бы производства существовали, на них бы работали люди. Работали бы у себя, а не вынуждены были: быть безработными, искать работу за границей или радикально (и вынужденно) менять сферу деятельности. Эффективность - эффективностью, но и о людях думать надо. Это два.
.
timosha
29.03.14 06:31
2 Хрю - 1. Непонятно, что Вы имеете в виду. Автономия Харькова на Украине? Тогда это не нашего ума дела. У них Конституция есть, есть и население, которое может порешать свои вопросы. Или автономия в РФ, на манер, скажем, Башкирии? Тогда дело пахнет аннексией. 2. Согласен, пока нефть дорогая, можно занимать одних людей изготовлением пепелацев, а другим втюхивать их - типа покупай своё.
.
nailgun
29.03.14 12:25
потери при развале СССР были не только от открытия рынка иностранным товарам. Но, во многом, от разрыва производственных связей. Так что не факт, что РАФ бы, если развала не было, испытывал большие проблемы. По сути его убила "Газель" при том, что на Западе РАФ был не нужен. Но при кооперации была возможность развести их по нишам. РАФ бы мог продолжить делать микроавтобусы (были новые проекты серии Stils), а ГАЗ сосредоточиться на грузовых. Собственно ГАЗ и доказал, что рынок недорогих микроавтобусов был очень даже не плохим
.
Хрю
29.03.14 17:53
> timosha2 Хрю - 1. Непонятно, что Вы имеете в виду. Автономия Харькова на Украине? Тогда это не нашего ума дела. У них Конституция есть, есть и население, которое может порешать свои вопросы. Или автономия в РФ, на манер, скажем, Башкирии? Тогда дело пахнет аннексией.
2. Согласен, пока нефть дорогая, можно занимать одних людей изготовлением пепелацев, а другим втюхивать их - типа покупай своё.
1. Вы бы посмотрели, что хотят митингующие на юго-востоке, и не задавали бы таких вопросов. Я ничего не придумываю, я лишь развиваю это направление и считаю его вполне себе реальным. Да и как вам вообще видится вход какого-то нового субъекта в состав России на правах автономии? Лично мне никак не видится. Потому что это была бы уже откровенная борзость и никто их в таком виде брать бы не стал. Так что с автономией имеется лишь 1 вариант, не более.
2. Не просветите, где тут связь? Как соотносятся цены на нефть и внутренняя торговля? А то слышал много, но чтобы россияне покупают, например, отечественные автомобили из-за высоких цен на нефть - это впервые.
.
Darkwing
29.03.14 17:56
> timosha2 Хрю - 1. Непонятно, что Вы имеете в виду. Автономия Харькова на Украине? Тогда это не нашего ума дела. У них Конституция есть, есть и население, которое может порешать свои вопросы. Или автономия в РФ, на манер, скажем, Башкирии? Тогда дело пахнет аннексией.
2. Согласен, пока нефть дорогая, можно занимать одних людей изготовлением пепелацев, а другим втюхивать их - типа покупай своё.
Все что наше будет наше и никто не сможет нам помешать. Вы так и не разобрались в этнической пестроте мира, поэтому всегда будете проигрывать. Вы неудачники и с этим стоит смириться без истерик.
.
timosha
29.03.14 18:17
Хрю - 2. Не просветите, где тут связь? Как соотносятся цены на нефть и внутренняя торговля? А то слышал много, но чтобы россияне покупают, например, отечественные автомобили из-за высоких цен на нефть - это впервые. Нефть продаётся за рубеж, экспортёры платят налоги, государство субсидирует ВАЗ, ВАЗ модернизирует производство и мастерит из отечественных и импортных компонентов новую модель. Чтобы снизить цену нового авто, государство опять субсидирует ВАЗ и взывает к патриотизму населения. Ну и производство и сбыт авто потихоньку идёт. А не будет нефтяных денег у государства, процесс производства и сбыта вазовских авто начнёт затухать.
.
Хрю
29.03.14 18:52
> timoshaХрю - 2. Не просветите, где тут связь? Как соотносятся цены на нефть и внутренняя торговля? А то слышал много, но чтобы россияне покупают, например, отечественные автомобили из-за высоких цен на нефть - это впервые. Нефть продаётся за рубеж, экспортёры платят налоги, государство субсидирует ВАЗ, ВАЗ модернизирует производство и мастерит из отечественных и импортных компонентов новую модель. Чтобы снизить цену нового авто, государство опять субсидирует ВАЗ и взывает к патриотизму населения. Ну и производство и сбыт авто потихоньку идёт. А не будет нефтяных денег у государства, процесс производства и сбыта вазовских авто начнёт затухать.
Таким макаром можно "привязать" производство чего угодно к чему угодно, вообще-то :) Например, к выращиванию картошки. Или к производству ложек из нержавейки. Фермеры / производители ложек из нержавейки платят налоги и далее по тексту. И сразу предупреждаю, если попытаетесь включить заезженную пластинку о том, что у нас, якобы, всё на нефтедоллары покупается, то готовьте сразу цифры с налоговыми поступлениями по отраслям. А то мне как-то надоело читать мысли "знающих" людей, которые своё "знание" ничем подкрепить не в состоянии.