Тов. Ежов, это тот психопат и половой извращенец, который обожал наблюдать за пытками, похваляясь своими "ежовыми рукавицами"?
P.S. Как ловко однако Вы уходите от ответа на прямой вопрос...
******
Да, это та самая сволочь, которая не только про Вами сказанное, но ... Однажды его "пехота" пришла за товарищем Буденным.
Товарищ Буденный, отбиваясь от них из пулемета Максим, таки нашел возможность позвонить товарищу Сталину.
Насколько я помню, товарищу Сталину пришлось сильно уговаривать товарища Ежова отозвать свою "пехоту" от дачи товарища Буденного.
И оставить пока, до более внимального рассмотрения товарища Буденного в покое.
Т.е. товарищ Ежов вообще берега попутал. За товарищем Буденым охотится.
А что будет, если завтра товарищ Ежов решит поохотиться за товарищем Сталиным? и отправит свою "пехоту"?
Так что повод заманить Ежова в Кремль в кабинет товарища Сталина и там с ним поговорить вместе с Буденным вполне был.
И нам вполне сообщают, что такой разговор состоялся.
Мало того, товарищам Сталину и Буденному удалось уговорить товарища Ежова сложить с себя должность наркома НКВД.
Весь вопрос в том, как им это удалось.
И мне вдруг, подумалось о том ... Что история с арестом Берия в Кремле, очень "интересная".
Только Берия никто в Кремле не арестовывал.
Его убили дома. Чему свидетельств вполне уже достаточно.
Так окуда же взялась эта история с арестом в Кремле?
И почему она так сильно навпоминает историю с Ежовым.
И самое главное, главное действующее лицо обеих "историй", есть одно и тоже лицо.
"Скажите, как его зовут" (ц)
При снятии Ежова Хрущева в Москве не было, резвился на "уКраине"...
.
liv444
24.06.21 16:57
veldinc`, RU24.06.21 16:15Имеете в виду Хрущева?
******
То, что они все вместе поближе (я бы даже сказал очень близко) познакомились на даче у Хрущева под Киевом, за гостеприимным столом его Жены Нины Петровны в девичестве Кухарчку не вызывает никаких сомнений.
Не тот человек был Никита Сергеич, чтобы не держать в своих друзьях:
И начальника НКВД УССР товарища Серова.
И начальника контрразведки КВО товарища Михеева.
Ни командующего Черноморским Флотом товарища Октябрьского (а я то долго понять не мог, почему он такой "странный" был).
Ни командующего КВО нашего дорогого товарища.
.
liv444
24.06.21 17:19
veldinc`, RU24.06.21 16:16При снятии Ежова Хрущева в Москве не было, резвился на "уКраине"...
*****
Ареста Берии в Кремле не было. Значит и арестовывать его там никто войти с пистолетами не мог.
При этом рассказывается, что Ежова в Кремле Сталин и Буденый "уговорили" отказаться от должности наркома НКВД.
И типа, его отпустили восвояси.
А вот история о том, что Берия арестовали в Кремле рассказывается. И рассказывается, кто именно его арестовал.
При этом Берию убили дома в Москве. А Ежов просто исчез.
Так вот я Вам предлагаю "картинку" с арестом Берия в Кремле. поместить, на несколько лет назад, на "картинку" разговора Сталина и Буденного с Ежовым.
При этом оставить в роли "главного героя с пистолетом в руке", то самое. лицо (можно даже два лица) из числа высшего командного состава НКО на 22.06.1941 года, которое приписало себе арест Берия.
Лично у меня это получилось. И с этого момента все встало на свои места.
И куда Ежов исчез, и где его временно содержали.
И почему к высшим должностным лицам НКО доверие было безусловное.
И почему Коннтразведку вывели из НКВД, чем оставили НКО без всякого контроля со стороны партии и лично товарища Сталина.
И убийство Берия перестало "маскироваться" арестом в Кремле и типа расстрельным уголовным делом.
И даже стали понятны без сомнений, слова маршала Батицкого: "Я расстрелял Берия? Хочешь я и тебя также расстреляю!"(ц)
Все сразу становится на свои места.
Итак ...
"Скажите, как его зовут"(ц)
.
veldinc`
25.06.21 11:07
Как я понимаю, намекаете на Жукова? У Жукова отношений с Хрущевым не было до отстранения Берии, даже если иметь в виду "уКраину". Или Вы решили вспомнить выбитые пытками показания на Жукова, сделав это причиной? И потом, обвинять Жукова в неудачах начала войны по меньшей мере глупо. Я уже приводил в пример Одесский ВО, где и дерективу Генштада вовремя приняли, и выполнили, и результаты были соответствующие. Тем более, что Павлова, чей ЗапОВО понес самые большие потери, назначал не Жуков, это был выдвиженец ИВС. Как до этого, Кулик например. А Жуков вообще попал в Генштаб практически перед войной, да и сам он прямо утверждал, что штабная работа - это не его, ИВС вынудил. Так что, что-то у Вас не сходится...
.
liv444
25.06.21 11:17
> vetalstНу получается Жуков Георгий Константинович.
Ай-я-йа-йа-я-я-яй!
Что же Вы такое говорите! Как же так можно! Это же ... Это же ... Ай-я-я-яй!
Простой русский солдатик Жора Жуков в ПМВ отажно и героически воевал с 1915 года. Заслужил Полный Георгиевский солдатский "бант".
На Фронтах борьбы с Иностранной Интервенцией и ее пособниками беззаветно и отчаянно шашкой махал.
Убивал врагов своей Родины. И эти смерти врагов никак не трогали его душу. Он солдат своей Родины. И он исполнял свою Присягу.
Потом были и Халхин-Гол и Освободительный поход в Бессарабию и Северную Буковину.
Ельнинская операция и Ржевско-Вяземская "мясорубка".
Штурм Зееловских высот и взятие Берлина.
Два Ордена "Победа" и подписание от имени СССР Безоговорочной Капитуляции ФГ.
Как маршал Победа командовал Парадом победы на Красной площадт 24.06.1945.
В целом Жуков Георгий Константинович - есть человек ЛЕГЕНДА. А на "легенде" не должно и не может быть темных пятен.
Вот про Жукова-легенду я вполне согласен.
Но ... Есть Жуков, который есть "живой человек". И этот живой человек СЛОМАЛСЯ. Причем сломался ДВАЖДЫ.
На фронтах борьбы в ПМВ и с Иностранной Интервенцией - это был простой Русский солдатик.
А вот на момент начала ВОВ, это уже был ... Совсем другой человек.
Первым "переломом" стало его участие под командованием Тухлого в подавлении Тамбовского мятежа.
Тан он первый раз убил русского мужика. По своей воле. Своей персональной Властью. Мог бы и не убивать. Он убегал. Не важно, что он был мятежник. Но он убил. И это его потрясло до глубины души.
Я это понял еще пацаном, когда еше в школьном возрасте прочитал его "Воспоминания и размышления" в прижизненном первом издании.
Кроме того, через всю его книгу "красной нитью" проходит, как его сломал и восхитил своей Мерзейшей Личеостью некий Тухлый.
Ну, а второй слом, явно произошол в Бессарабском походе. Там ему явно пришлось "пожить" в усадьбах Бессарабских бояр.
На Павлова в бывшей империи Испании, это произвело впечатление.
Чем Жуков, уже "сломленгный" барством Тухлого, да еще и Уборевича, в этом планге устойчивее Павлова, Смушкевича и прочих?
И самое главное, предстоящая ВМВ для Советской России, как и всегда прежде для России, это война ВСЕХ против России.
Вагон рисков быть убитым или оказавшись дураком (а Жуков в плане Образования "академиёв не кончал"), откатиться с занимаемых позиций хорошо если на дивизию или полк, а то и в "расстрельный подвал".
Вербуя Мерецкова в Испании Павлов четко описал подобного рода "мотивацию".
Уж не поэтому ли Павлов и оказался в должности Командующего ЗОВО? А кто его туда назначил?
Тимошенко и Жуков?
Или "дед Пихто"?
А сорвал доведение до Войск Директивы №1 кто?
Кто назначил Кирпоноса на КОВО и Кузнецова на ПриОВО?
Жуков вслед за Директивой №3 отправился на ЮЗФ.
Почему он, находясь там не проводил в жизнь ее выполнение?
Он в приказном порядке сорвал ее выполнение!
Мало того, полнокравные Механизированные Корпуса ЮЗФ .... выполнили роль 5-й танковой группы вермахта генерала фон Щукоффа.
А вот генералы Кленов и Мерецков "очнулись" от этого творимого их руками Предательства уже 22.06.1941 года.
За что и были арестованы.
И просто так получилось, что в Москве... 25 июня 1941 года ... Что-то НЕ случилось. И нашему "товарищу" пришлось воевать за Родину.
.
liv444
25.06.21 12:38
veldinc`, RU25.06.21 11:07
Жукова отношений с Хрущевым не было до отстранения Берии, даже если иметь в виду "уКраину".
*******
Да? - Ну-ну.
Вы лучше посмотрите на "команду" которая "взяла" Власть в СССР после смерти Сталина.
Я для чего Вам показывал на бывшую УССР предвоенного периода?
И так ...
Глава Советской Власти - товарищ Ворошилов.
Первый секретарь ЦК КПСС - товарищ Хрущев.
Министр обороны - товарищ Жуков
Председатель КГБ - товарищ Серов.
Ну и, кто-то же должен работать, в конце-то концов, Председатель Правительства - товарищ Маленков.
Причем Глава государства (да-да-да Глава Советской Власти) Ворошилов ... Это очень загадочная личность.
Очень "темная лошадка". Хитрая и Осторожная.
И на сходки Троцкого "бегал", правда товарищу Сталину непременно докладывал.
Только непонятно, бегал как "агент" Сталина или оценивал бесперспективность принимаемых на этих сходках "перспектив".
И не "встал" в один ряд с Молотовым Кагановичем, Маленковым и, примкнувшим к ним, Шепилова. Бесперспективно было?
Так может быть он был "главой заговора военных" на 22.06.1941 года?
Но, когда в первые же дни Войны, весь Советский народ своей Героической Борьбой с фашистскими захватчиками за свою Родину и за СВОЮ землю, показал, что "военный заговор" перспектив НЕ имеет, таки в очередной раз не увидел перспектив?
И 25.06.1941 года ... в Москве ничего не произошло.
Или таки вновь сработал, как "агент" Сталина в том военном заговоре? И по тихому его "слил".
Очень "темная лошадка". Хитрая и Осторожная. Но ... Таки стал Главой Советской Власти в СССР.
Шикарная карьера.
Без инфаркта и паралича.
.
veldinc`
25.06.21 13:54
> liv444
> vetalstНу получается Жуков Георгий Константинович.
Ай-я-йа-йа-я-я-яй!
Что же Вы такое говорите! Как же так можно! Это же ... Это же ... Ай-я-я-яй!
Простой русский солдатик Жора Жуков в ПМВ отажно и героически воевал с 1915 года. Заслужил Полный Георгиевский солдатский "бант".
На Фронтах борьбы с Иностранной Интервенцией и ее пособниками беззаветно и отчаянно шашкой махал.
Убивал врагов своей Родины. И эти смерти врагов никак не трогали его душу. Он солдат своей Родины. И он исполнял свою Присягу.
Потом были и Халхин-Гол и Освободительный поход в Бессарабию и Северную Буковину.
Ельнинская операция и Ржевско-Вяземская "мясорубка".
Штурм Зееловских высот и взятие Берлина.
Два Ордена "Победа" и подписание от имени СССР Безоговорочной Капитуляции ФГ.
Как маршал Победа командовал Парадом победы на Красной площадт 24.06.1945.
В целом Жуков Георгий Константинович - есть человек ЛЕГЕНДА. А на "легенде" не должно и не может быть темных пятен.
Вот про Жукова-легенду я вполне согласен.
Но ... Есть Жуков, который есть "живой человек". И этот живой человек СЛОМАЛСЯ. Причем сломался ДВАЖДЫ.
На фронтах борьбы в ПМВ и с Иностранной Интервенцией - это был простой Русский солдатик.
А вот на момент начала ВОВ, это уже был ... Совсем другой человек.
Первым "переломом" стало его участие под командованием Тухлого в подавлении Тамбовского мятежа.
Тан он первый раз убил русского мужика. По своей воле. Своей персональной Властью. Мог бы и не убивать. Он убегал. Не важно, что он был мятежник. Но он убил. И это его потрясло до глубины души.
Я это понял еще пацаном, когда еше в школьном возрасте прочитал его "Воспоминания и размышления" в прижизненном первом издании.
Кроме того, через всю его книгу "красной нитью" проходит, как его сломал и восхитил своей Мерзейшей Личеостью некий Тухлый.
Ну, а второй слом, явно произошол в Бессарабском походе. Там ему явно пришлось "пожить" в усадьбах Бессарабских бояр.
На Павлова в бывшей империи Испании, это произвело впечатление.
Чем Жуков, уже "сломленгный" барством Тухлого, да еще и Уборевича, в этом планге устойчивее Павлова, Смушкевича и прочих?
И самое главное, предстоящая ВМВ для Советской России, как и всегда прежде для России, это война ВСЕХ против России.
Вагон рисков быть убитым или оказавшись дураком (а Жуков в плане Образования "академиёв не кончал"), откатиться с занимаемых позиций хорошо если на дивизию или полк, а то и в "расстрельный подвал".
Вербуя Мерецкова в Испании Павлов четко описал подобного рода "мотивацию".
Уж не поэтому ли Павлов и оказался в должности Командующего ЗОВО? А кто его туда назначил?
Тимошенко и Жуков?
Или "дед Пихто"?
А сорвал доведение до Войск Директивы №1 кто?
Кто назначил Кирпоноса на КОВО и Кузнецова на ПриОВО?
Жуков вслед за Директивой №3 отправился на ЮЗФ.
Почему он, находясь там не проводил в жизнь ее выполнение?
Он в приказном порядке сорвал ее выполнение!
Мало того, полнокравные Механизированные Корпуса ЮЗФ .... выполнили роль 5-й танковой группы вермахта генерала фон Щукоффа.
А вот генералы Кленов и Мерецков "очнулись" от этого творимого их руками Предательства уже 22.06.1941 года.
За что и были арестованы.
И просто так получилось, что в Москве... 25 июня 1941 года ... Что-то НЕ случилось. И нашему "товарищу" пришлось воевать за Родину.
А не слишком по панибратски Вы уважаемый относитесь к человеку, которые воевал за Родину, когда и Вас и Ваших родителей скорей всего еще и на свете не было? Причем делаете это на основании своих фантазий, не подтвержденных никакими фактами?...
Я уже приводил в пример Одесский ВО. Можно вспомнить Балтийский флот. До них директива Генштаба дошла и они ее выполнили, что и прямо отразилось на результатах. Или что, в одни ВО директиву отправляли, а в другие нет?...
"подавлении Тамбовского мятежа..." - так значит гражданская война все-таки была, если на подавление восстания проходилось отправлять армейские части. Что касается "сломался", то не согласен. Жуков говорит о том, что выполнять роль карателя по заданию партии ему, солдату, было противно и не более...
"Ну, а второй слом, явно произошол в Бессарабском походе." - притянуто за уши. До октябрьского переворота Жуков был мастером-скорняком, прилично зарабатывал и знал, как живут богатые. Для него "дворцы" бессарабских бояр не были новостью....
Многим, кто близко был знаком или служил вместе с Жуковым было известно, что он любит красивые машины и охотничье оружие (ружья). Болmir из "роскоши" его ничего не интересовало. Но это не значит, что ради этого он был готов предать Родину...
"Уж не поэтому ли Павлов и оказался в должности Командующего ЗОВО? А кто его туда назначил?
Тимошенко и Жуков?" - Павлов был назначен на должность командующего Белорусским (потом Западным особыв) ВО в начале 1940 года. Жуков тогда был командующим Киевского ВО и не мог никого назначать. Даже являясь с февраля 1941 года начальником ГШ РККА, Жуков не имель возможности никого назначать на высшие военные должности. Все назначение проходили через ПБ и лично ИВС Начальник ГШ осуществляет только оперативное руководство...
"генералы Кленов и Мерецков..." - были арестованы не за это. Это просто не смог остановиться раскрученны маховик поиска "врагов народа". (Например, Кленов по данным НКВД СССР, «уличался довоенныеми показаниями Дыбенко, Кочергина и Егорова, как участник право-троцкистской организации, во вредительской деятельности уличается показаниями свидетелей РУБЦОВА, ДЕРЕВЯНКО, КАШИРСКОГО и КОРЕНОВСКОГО. Сознался в проявлении бездеятельности в руководстве войсками округа.»)...
P.S. 25 июня 1941 года ничего, кроме войны на Западном направлении, не происходило. Остальное - Ваши выдумки...
.
veldinc`
25.06.21 14:13
> liv444
veldinc`, RU25.06.21 11:07
Жукова отношений с Хрущевым не было до отстранения Берии, даже если иметь в виду "уКраину".
*******
Да? - Ну-ну.
Вы лучше посмотрите на "команду" которая "взяла" Власть в СССР после смерти Сталина.
Я для чего Вам показывал на бывшую УССР предвоенного периода?
И так ...
Глава Советской Власти - товарищ Ворошилов.
Первый секретарь ЦК КПСС - товарищ Хрущев.
Министр обороны - товарищ Жуков
Председатель КГБ - товарищ Серов.
Ну и, кто-то же должен работать, в конце-то концов, Председатель Правительства - товарищ Маленков.
Причем Глава государства (да-да-да Глава Советской Власти) Ворошилов ... Это очень загадочная личность.
Очень "темная лошадка". Хитрая и Осторожная.
И на сходки Троцкого "бегал", правда товарищу Сталину непременно докладывал.
Только непонятно, бегал как "агент" Сталина или оценивал бесперспективность принимаемых на этих сходках "перспектив".
И не "встал" в один ряд с Молотовым Кагановичем, Маленковым и, примкнувшим к ним, Шепилова. Бесперспективно было?
Так может быть он был "главой заговора военных" на 22.06.1941 года?
Но, когда в первые же дни Войны, весь Советский народ своей Героической Борьбой с фашистскими захватчиками за свою Родину и за СВОЮ землю, показал, что "военный заговор" перспектив НЕ имеет, таки в очередной раз не увидел перспектив?
И 25.06.1941 года ... в Москве ничего не произошло.
Или таки вновь сработал, как "агент" Сталина в том военном заговоре? И по тихому его "слил".
Очень "темная лошадка". Хитрая и Осторожная. Но ... Таки стал Главой Советской Власти в СССР.
Шикарная карьера.
Без инфаркта и паралича.
И опять у Вас нестыковки:
"Вы лучше посмотрите на "команду" которая "взяла" Власть в СССР после смерти Сталина" - после смерти ИВС Жуков был в Свердловске. Власть взяли Маленков. Берия, Хрущев, Булганин, Микоян и сотоварищи. Жуков стал министром обороны только после устранения Берии...
P.S. Как, теперь и Ворошилов заговорщик?! Значит, за Родину радел только один ИВС? Ну может еще Ягода, Ежов и Берия с Абакумовым?...
.
liv444
25.06.21 14:47
veldinc`, RU25.06.21 13:54"подавлении Тамбовского мятежа..." -так значит гражданская война все-таки была, если на подавление восстания проходилось отправлять армейские части.
******
Какая это "гражданская война"?
Это подзатянувшаяся Продразверстка. И еще разбираться нужно, что там, конкретно, привело послужило "спичкой".
Вариантов масса. Причем самых "тревиальных". Но "всыхноло" именно усталостью от Продразверстки.
"генералы Кленов и Мерецков..." -были арестованы не за это. Это просто не смог остановиться раскрученны маховик поиска "врагов народа".
***************************
Это Вы просто в плену у очередного МИфа.
Маховик был остановлен значительно раньше.
В том числе и потому, что в "потерявший всякие берега" НКВД удалось внедрить Берия, и, с высоченной вероятностью ...
Арест Ежова провели в Кремле в кабинете Сталина, руками Военных.
С высоченной вероятностью, этими руками были Тимошенко и Жуков.
Которых Сталину порекомендовал для этой операции маршал Буденный, сам ставший "объектом" для "потерявшего берега" НКВД.
.
veldinc`
25.06.21 15:53
to liv444
"Это подзатянувшаяся Продразверстка." - а что это, если не гражданская война, если одни отбирают у других произведенное их трудом? ...
"Тем более что мародерство в Германии ... "сладкой парочки" ... Серова и Жукова уже вполне известны." - Известно то, что Серов, через своих подчиненых, скупал и отправлял Жукову разное барахло. Так что не зачет...
"Выиграл Павлов, а Приз все равно получил Жуков..." - Жуков тогда выйграл и первый этап, и второй этап игры. "В ходе первой игры в течение 2–6 января “восточными” (Северо-Западный фронт) командовал генерал Д. Г. Павлов (в то время командующий войсками Западного Особого военного округа), а “западными” (Северо-Восточный фронт вероятного противника в войне) – Г. К. Жуков. По условиям игры “западные” в союзе с “северо-западными”, “северными” и “юго-западными” выступили против “восточных”. Они упредили “восточных” в развертывании и 15 июля 1941 года начали наступление. Оценив обстановку, Жуков, прочно опираясь на укрепленные районы и рубежи Восточной Пруссии и не допуская вторжения противника на территорию “западных”, решил продолжать сосредоточение подходящих резервов и одновременно наносить короткие удары с целью истощения противника, а затем перейти в общее наступление и выйти на линию Минск, Двинск, Рига. Учитывая, что фронт “восточных” приобрел общее превосходство над “западными”, Павлов принял решение разгромить их до подхода резервов противника. Поначалу атакующие удары “восточных” возымели успех, но затем ситуация изменилась. Подтянув резервы, Жуков сформировал крупную группировку войск и мощным ударом прорвал фронт “восточных”. Одновременно контрударом были разгромлены силы “восточных”, переправившиеся через Западный Буг, а затем была окружена и уничтожена еще одна крупная группировка противника. Еще около 20 стрелковых дивизий и четыре танковые бригады “восточных” к моменту окончания первой игры оказались под угрозой полного окружения и разгрома. В ходе второй игры роль Жукова изменилась – теперь он командовал Юго-Западным фронтом “восточных”. По условиям второй игры на стороне “западных” действовали теперь два фронта – Южный и Юго-Восточный. Войска Южного фронта возглавлял Ф. И. Кузнецов (командующий войсками Прибалтийского Особого военного округа), Юго-Восточного – Д. Г. Павлов. По легенде игры, “западные” в союзе с “юго-западными” и “южными” начали войну против “восточных”, перейдя в наступление двумя фронтами. Жуков продемонстрировал недюжинный оперативный талант, стремясь прежде всего бить противника по частям, не допуская соединения его ударных группировок. Умело концентрируя собственные силы, нанося удары в стыки противостоящих соединений, используя ложные маневры, он в конце концов разъединил армии “западных” на отдельные оперативные группы и подготовил внушительный удар стратегического значения"...
Именно после этого ИВС практически заставил Жукова занять пост начальника Генштаба...
"С высоченной вероятностью, этими руками были Тимошенко и Жуков..." - это опять Ваши выдумки. Ежова убрали по прямому указанию ИВС, как сделавшего всю грязную работу. Мавр сделал свое дело - мавр может уходить...
.
GAF
25.06.21 17:07
liv444 «….Он в приказном порядке сорвал ее выполнение! (Речь о Жукове).
Мало того, полнокравные Механизированные Корпуса ЮЗФ ....»
«А вот генералы Кленов и Мерецков "очнулись" от этого творимого их руками Предательства уже 22.06.1941 года.
За что и были арестованы.»
Кругом предатели и полноценные мехкорпуса. Начнём с них. На 1940 год план выпуска 150 танков Т-34. Затем увеличили до 600. К 1 июлю 1941 сделано 1225 танков – танков «сырых». Шедеврами они становились позднее после обкатки на фронте и совершенствования с учетом выявленных недостатков в боях.
Летом 1940 приступили к формированию мехкорпусов. К концу 1940 в танковых частях РККА имелось всего 37 тридцатьчетверок. По существу, не на чем даже учиться, кроме как на легких танках БТ. Значит нет подготовленных экипажей. До войны осталось всего полгода. Полно диванных аналитиков на базе: «одна бабка сказала». И есть свидетельства участников событий обоих сторон линий фронта. М.Е.Катуков командующий 1-й гв. т.а. начинал войну командиром танковой дивизии. В первый день войны: «На попутной машине добрался до городка, в окрестностях которого тогда дислоцировалась 20-я танковая дивизия, входившая в состав 9-го механизированного корпуса К. К. Рокоссовского. Ехал со щемящей тревогой на душе. Уж я-то хорошо знал, что дивизия еще находится в стадии формирования и не готова к серьезным боям. По штату нам полагались танки последнего выпуска Т-34 и КВ. Их обещали поставить в ИЮЛЕ сорок первого. А пока весь наш парк состоял из 33 учебных подержанных и побитых БТ-2, БТ-5. Словом, дивизия еще была далеко не укомплектована людьми и техникой. И далее… «Но в этом первом неравном бою мы потеряли все 33 наши учебные "бэтушки". Наши БТ не представляли собой грозной силы, к тому же использовали мы их неправильно. С такими быстроходными, но слабобронированными и легковооруженными машинами нельзя было ввязываться в открытый бой…»
Далее, «К 1июня 1941 года в западных военных округах имелось уже 832 Т-34, но из этого количества эксплуатировалось только 38 машин! В результате до начала войны для Т-34 удалось подготовить не более 159 экипажей». ссылка .
Похожая история с тяжелым КВ, которых формально к началу было 504 машины. Вместе с Т-34 они давали серьезный противовес даже обученному в боях на европейском театре Вермахту. Но по указанным причинам «в танковых частях не успели освоить в достаточной степени вождение боевых машин, а сокращенные нормы боеприпасов не позволили отработать учебную стрельбу из танков, оснащенных новыми артсистемами. Общая обеспеченность мехкорпусов 76-мм танковыми выстрелам не превышала 12%, а в отдельных соединения было еще ниже». Может оттого в наших мемуарах и нет сведений о работе Т-34 в первые месяцы войны до начала обороны Москвы.
И совсем другая история у того же Катукова. Отозванный с фронта, он формировал бригаду в Сталинграде. Личный состав, в основном из уже побывавших в боях, изучал Т-34 на сборочных конвейерах СТЗ. Отрабатывали слаженность экипажей… Всё это позволило бригаде, имеющей в своем составе всего 7 КВ-1, 22 Т-34 и 20 БТ с приданными частями усиления – артиллерии и пехоты почти на неделю притормозить Гудериана на Мценском направлении в октябре 1941 до подхода основных сил, и стать 1-й гвардейской бригадой. Никаких чудес в успехах, кроме грамотного руководства, набравшего опыта в приграничных боях командира, и хорошей техники.
С друглй стороны свидетельствует Гальдер в своих дневниках. 24 июня 1941 года: «Противник в пограничной полосе почти всюду оказывает сопротивление. Если он при этом не совсем представлял себе обстановку, то это явилось следствием тактической внезапности…». 29 июня: Сведения с фронта подтверждают, что русские всюду сражаются до последнего человека. Генерал-инспектор пехоты Отт доложил о своих впечатлениях о боях в районе Гродно. Упорное сопротивление русских заставляет нас вести бой по всем правилам наших боевых уставов. В Польше и на Западе мы могли себе позволить известные вольности и отступления от уставных принципов; теперь это уже недопустимо».
30 июня: "В полосе группы армий «Центр» ликвидация окруженной группировки противника сковывает значительные силы.» Многие вышли из окружения. Например, командир укомплектованной по штатам 24-й с.д. К.Н. Галицкий с боями вывел дивизию из района Гродно-Лиды к своим, пройдя с боями по тылам противника 500 км! Пример грамотного командования.
Вместе с этим можно привести и такое из записей Гальдера о нас от 3 июля: «Организация атак исключительно плохая. Стрелки на грузовых машинах и танки наступают против нашей линии обороны в развернутом строю. Следствием являются тяжёлые потери противника.» Болезни роста опыта нашей Армии - учились воевать на крови.
4 июля: «Бои с русскими носят исключительно упорный характер. Захвачено лишь незначительное количество пленных.» И, по-видимому, несмотря на эйфорию от успехов, не всё так гладко «в датском королевстве». Запись в дневнике от 9 июля: «Организация штрафных батальонов оказалась хорошей идеей». Злопыхателям на памятку: не наша идея. Как, впрочем, и наш известный приказ 1942 года: «Ни шагу назад» - аналог немецкого приказа об оставлении позиций без приказа при их отступлении под Москвой, спасший от полного разгрома группу армий «Центр. Где бы война ни шла, она диктует свои правила.
И, наконец, что касается предательства командования, якобы предопределившего неудачи в начале войны. Помимо объективных обстоятельств, скорее всего, была некомпетентность из разряда не лечащейся, отсутствие опыта и инициативы в принятии решений при отсутствии приказа (часто случалось при отсутствии связи). Но не они же, а такие как упомянутый Галицкий, Черняховский и им подобные определяли главные итоги войны. Из таких, как они, выросли командующие армиями и фронтами, как например, А.В. Горбатов, о котором Сталин сказал, что его только могила исправит, отдавая должное инициативному генералу.
Благодаря таким, и месяца не прошло до появления записи Гальдера от 13 июля: «Потери в танках составляют 50%. Потери личного состава в основном не превышают численности полевых запасных батальонов, которые уже полностью израсходованы. 20.7 в Варшаву прибывают шесть новых маршевых батальонов для 2-й и 3-й танковых групп.» Вожделенный «Блицкриг» оказался началом кошмарного конца.
.
liv444
25.06.21 17:42
veldinc`, RU25.06.21 14:13
И опять у Вас нестыковки:
"Вы лучше посмотрите на "команду" которая "взяла" Власть в СССР после смерти Сталина" - после смерти ИВС Жуков был в Свердловске. Власть взяли Маленков. Берия, Хрущев, Булганин, Микоян и сотоварищи. Жуков стал министром обороны только после устранения Берии...
P.S. Как, теперь и Ворошилов заговорщик?! Значит, за Родину радел только один ИВС? Ну может еще Ягода, Ежов и Берия с Абакумовым?...
*********
Есть ли еще на этом свете Мифы, которые бы Вы еще не озвучили?
Не имеет значения, где на момент смерти Сталина находился Жуков. Он мог быть кем угодно и где угодно, хоть командиром сторожевого корабля на Чукотке в бухте Провидения. Основное что был жив-здоров и в "погонах".
Сталин умер 5 марта 1953 года.
А уже на следующий день - 6 марта 1953 года Серов был назначен Председателем комиссии по Пресечению Беспорядков.
Т.е. он лично получил Чрезвычайные полномочия
Срочно был вызван из Свердловска Жуков, который сразу стал Реальным Хозяином в Армии.
И проставил ее "под руку" своих "давних подельников".
Все остальное было делом техники.
То что не было реализовано 25.06.1941 года и что было давно продумано в деле Захвата Власти в стране ...
С успехом реализовали в момент смерти товарища Сталина.
Все остальные только охреневшие "статисты" от ... Четкости и Молниеносности случившегося.
Берия попытался спастись и даже сыграть в свою "игру", но его ... четкой работой ДРГ расстреляли в собственном доме.
Вы молодец. Вы отметили еще один момент. Хитрый и Осторожный Ворошилов даже не замечен в списке борцов за Власть после смерти Сталина.
Однако ... Я в очередной раз Вам советую посмотреть на конечный Результат. товарищ Ворошилов занял пост Главы Государства
Товарищ Ворошилов слал Главой Советской Власти.
И да. Берия и Абакумов врагами не были. Вы бы еще к ним и товарища Власика добавили.
.
liv444
25.06.21 18:43
veldinc`, RU25.06.21 15:53"Это подзатянувшаяся Продразверстка." -а что это, если не гражданская война, если одни отбирают у других произведенное их трудом
*********
А Армию воюющую с Интервентами с их подельниками (Атаманами, Коллчаками и Деникиными) и промышленность с рабочими, работающую на Армию как кормить?
Между прочим они защищали ту самую Землю, которцю крестьянство получило Дикретом №2 "О земле".
Тут только так, или крестьянство помогает защищать эту землю, или вновь будет батрачить на чужой.
Если еще дадут, а не тупо вырежут ...
Или Вы классиков про "Мелкобуржуазную стихию" не конспектировали? Так впоминайте уже ...
"Тем более что мародерство в Германии ... "сладкой парочки" ... Серова и Жукова уже вполне известны." -Известно то, что Серов, через своих подчиненых, скупал и отправлял Жукову разное барахло. Так что не зачет...
"С высоченной вероятностью, этими руками были Тимошенко и Жуков..." - это опять Ваши выдумки. Ежова убрали по прямому указанию ИВС, как сделавшего всю грязную работу. Мавр сделал свое дело - мавр может уходить...
*********
Так найдите другую. причину Высочайшего доверия ... Лично Сталина Лично к Жукову и Лично к Тимошенко.
А-га. Снова мифизация того, что Сталин контролировал "все и вся".
Тогда объясните мне, как так получилось, что он НЕ контролировал РККА доверившись Жукову и Тимошенко.
Что выразилось в передаче им под личный контроль Контрразведку, что и привело к катастрофе 22.06.1941 года.
Объясните мне, как так получилось, что он не смог спасти (дважду вычеркивая из расстрельных списков) своего личного Военспеца в войне с иностранной Интервенцией Маршала СС Егорова Александра Ильича, бывшего подполковника РИА?
Как так получилось, что ему не дали провести Конституционную реформу от 1936 года?
Вам начинать разжовывать почему Репрессии стали Вынужденными?
Вам объяснять, что Планировалось вначале и во что это вылилось?
Вам объяснять, что НКВД и Ежов начали играть в "свою игру" не зависящую уже ни от кого другого, кроме Ежова и НКВД?
И,Да, Вы не на трибуне 20 съезда Партии, ... где про выявленного Бехтеревым "садиста" рассказывалось ...
И про то, что партия Большевиков была не Партией, а "стадом ссыкливых овец".
.
liv444
25.06.21 19:12
GAF, RU25.06.21 17:07
«….Он в приказном порядке сорвал ее выполнение! (Речь о Жукове).Мало того, полнокравные Механизированные Корпуса ЮЗФ ....»
*******
Вы бы лучше взяли Директиву №3 и прочитали, что в ней приказано сделать ЮЗФ.
А потом, разобраться с тем, что там начал вытворять Жуков.
Но это говно, маскирующее реальные "дела" Жукова на ЮЗФ, взяли на "шит" все типа, "историки".
Я охренел от того, что даже Исаев ... типа, идейный "борец с резуном" ... в числе тех, кто на это "повелся".
Это полный Абзац
.
_STRANNIK
25.06.21 20:14
> liv444
Вы бы лучше взяли Директиву №3 и прочитали, что в ней приказано сделать ЮЗФ. .........................
Но это говно, маскирующее...
Какую конкретно Директиву Вы имеете ввиду? Дайте ссылку . Например отсюда - ссылка .................................. говно ......................... Это слово пишется через "а"... А вот Вы пребываете в собственной "реальности". Имеющей к реальной истории специфическое отношение...
.
GAF
25.06.21 20:57
> liv444GAF, RU25.06.21 17:07
«….Он в приказном порядке сорвал ее выполнение! (Речь о Жукове).Мало того, полнокравные Механизированные Корпуса ЮЗФ ....»
*******
Вы бы лучше взяли Директиву №3 и прочитали, что в ней приказано сделать ЮЗФ.
А потом, разобраться с тем, что там начал вытворять Жуков.
Но это говно, маскирующее реальные "дела" Жукова на ЮЗФ, взяли на "шит" все типа, "историки".
Я охренел от того, что даже Исаев ... типа, идейный "борец с резуном" ... в числе тех, кто на это "повелся".
Это полный Абзац
Директива №3.
2. задачи
б) мощными концентрическими ударами механизированных корпусов, всей авиацией Юго-Западного фронта и других войск 5 и 6А окружить и уничтожить группировку противника, наступающую в направлении Владимир-Волынский, Броды. К исходу 24.6 овладеть районом Люблин
3. приказываю
г) Армиям Юго-Западного фронта, прочно удерживая границу с Венгрией, концентрическими ударами в общем направлении на Люблин силами 5 и 6А, не менее пяти мехкорпусов и всей авиации фронта, окружить и уничтожить группировку противника, наступающую на фронте Владимир-Волынский, Крыстынополь, к исходу 26.6 овладеть районом Люблин. Прочно обеспечить себя с краковского направления.
Действительность оказалась другой на всех фронтах.
Что на ЮЗФ натворил Жуков. Войска ЮЗФ, где Жуков с 23 июня находился в качестве представителя главнокомандующего, не смогли окружить и уничтожить наступающие группировки противника, как предполагалось предвоенными планами, хотя и сумели серьёзно замедлить продвижение немецких войск.
Разгром ЮЗФ произошёл после того как в августе 2 т. гр. Гудериана пошла с ЗФ на Юг. Жукова там уже не было, он на ЗФ участвовал в подготовке и проведению Ельненской операции - первой успешной наступательной операции с начала войны. До октября на ЗФ немцы были в обороне, а Жуков в сентябре уже командовал Ленинградским фронтом. Блицкриг то приказал долго жить и немцы уже не могли на всех направлениях наступать. Оставив центр в обороне, пошли на Ленинград и на Киев.
Что уж там такое вытворял Жуков на ЮЗФ, не знаю, хотя на полке 10 томов по истории ВМВ, мемуары наших и немецких участников событий с большим количеством ссылок на архивы. К примеру, такого вот сорта ссылки: начальник экономического отдела ОКВ генерал Г. Томас констатировал, что «потери немцев в технике в результате одной только «сталинградской катастрофы» равнозначны количеству боевой техники 45 дивизий всех родов войск и равны потерям за весь предыдущий период боёв на советско-германском фронте…»
А что уж там раскопают Резуны или Исаевы, не суть важно. От чтива их "трудов тяжких" можно и "охренеть" как Вы правильно выразились.
.
_STRANNIK
25.06.21 21:26
GAF, RU ..................................... Ссылка на полный текст документа - ссылка
.
GAF
25.06.21 21:40
> _STRANNIKGAF, RU ..................................... Ссылка на полный текст документа - ссылка
Спасибо. Из неё как раз и сделал выборку относительно ЮЗФ.
.
liv444
26.06.21 16:21
GAF, RU25.06.21 20:57Что на ЮЗФ натворил Жуков.
Что уж там такое вытворял Жуков на ЮЗФ, не знаю, ...
... хотя на полке 10 томов по истории ВМВ
... 2 т. гр. Гудериана пошла с ...
******
А совершенно напрасно, что не знаете.
В Советское время, особенно посредством принятых на 20 съезде партии установок сделанных в докладе "о культе личности", усиленно скрывалось абсолютно ВСЕ связанное с первыми сутками нападения ФГ на Советскую Россию.
В Советской официальной историографии не содержится никакой конкретики по этому Весьма интересному периоду.
Он очень коротенький тот период. Всего несколько суток.
Кроме неоспоримой Истины - Солдаты, сержанты, младшие командиры (а также многие генералы и маршалы) - своей грудью и самой жизнью встали на защиту своей Родины, Отважно, Смело. Решительно и Умело.
Все остально было покрыто мраком.
Сам знаю, у меня на полке стоит 12 томов "История второй мировой войны 1939 - 1945"
Однако сейчас извлечно их хранилищ столько информации, хотя ее и ранее в "военных мемуарах" фронтовиков (такой нисистемной и противоречащей официальной версии) в иносказательной форме вполне хватало, что ...
И Вам тоже вполне пора с ней ознакомиться.
Так вот ...
Что Жуков натворил на ЮЗФ всего за 2 (двое) суток своего там нахождения (прилетел ранним утром 23.06.1941 и, срочно обморочно, как в "опу ужаленный", улетел ранним утром 25.06.1941)?
В двух словах ....
Силами 5 мех корпусов он должен был нанести удар в направлении Люблин. Т.е. в тыл танковой группе вермахта.
Т.е. из львовского выступа по столбовой дороге прямо на север до самого Люблина.
Вокруг этой дороги стояло сразу 4 полнокровных мехкорпуса.
Они для такой Операции и были предназначены, Они к этому готовились. И находились ровно там, где и должны были находиться.
И они должны были такой приказ Получить
Он и был им отдан Директивой №3. Текст которой Вы сами привели.
Но ... Директива №3 до тех МК доведена не была. Вместо этого ...
Жуков эти МК ... отправил в бешенную, без сна и отдыха, безостоновочную (даже на поссать и пожрать/попить) гонку по тылам Армий ЮЗФ.
Громя ими всю прифронтовую полосу фронта.
Чем ... выполнялась роль прорвавшейся в тыл советского ЮЗФ .... 5-й таековой группы вермахта генерала фон Щукоффа.
Одновременно, растирая эти коруса в "пыль дорог". До полного их уничтожения.
Вот так и получилось, что приехал Жуков на ЮЗФ, когда на ЮЗФ наступала самая слабенькая из всех четырех танковых групп вермахта ...
На тот самый фронт у которого была невиданная до селе Танковая ударная группировка, на ... которой "муха не сидела" ...
А когда он через двое суток в "опу ужаленны" умчался в Москву ... от тех "танковых кулаков" остались только "дымящиеся головешки".
А Вы что думали, что их, те мехкорпуса, немцы уничтожили?
Своими потешными танками в потешном числе и потешной противотанковой артиллерие в потешном числе?
Слабо им было. А вот товарищу Жукову было неслабо. Он и сделал это.
UPD: И, Да, немецкую танковую группу сдерживала 5 Армия генерала Потапова, которой пришел на помощь 22 МК генерала Рокоссовского (на всякий случай, в 22 МК танков почти не было).
И вот пока эти Объединения истекали кровью и отчаянно оборонялись и ждали помощи ...
В том числе удара "танковых кулаков" ЮЗФ направлением на Люблин ...
Товарищ Жуков проводил ... "дубнинское великое танковое сражение" ... громя тылы этих объединений истекающих кровью в Борьбе с врагом.
.
_STRANNIK
26.06.21 18:01
> liv444
Товарищ Жуков проводил ... "дубнинское великое танковое сражение" ... громя тылы этих объединений истекающих кровью в Борьбе с врагом.
Ссылки на документы будут?...
.
_STRANNIK
26.06.21 18:42
> liv444
> reload
Силами 5 мех корпусов он должен был нанести удар в направлении Люблин. Т.е. в тыл танковой группе вермахта.
прикольный вброс. мне понравилось. мехкорпус, что готовили с боями пройти 400 км сквозь польшу аж до люблин, развалился от того что злой Жуков погнал его без боев по своей территории.
Послушай сюда, "латышский стрелок". Я понимаю, что у тебя Майдаун головного мозга в острой фазе
Но ... судя по всему читать ведь ты еще пока НЕ разучился.
Сюда смотри, еще раз и ... "Сосредоточся, Ваня!":
г) Армиям Юго-Западного фронта, прочно удерживая границу с Венгрией, концентрическими ударами в общем направлении на Люблин
силами 5 и 6А, не менее пяти мехкорпусов и всей авиации фронта, окружить и уничтожить группировку противника, наступающую на
фронте Владимир-Волынский, Крыстынополь,
к исходу 26.6 овладеть районом Люблин.
Прочно обеспечить себя с краковского направления.
Фирштейн?
Tagad ir skaidrs, vai vēlreiz atkārtot?
Из чего я делаю вывод - ссылок на документы не будет. Что вполне ожидаемо. Кстати - может у Вас есть допуск ? К документам фонда ПУ ЮЗФ... Вы создали себе эрзац картинку истории. В которой успешно и пребываете...В которой Вам комфортно...Но как любому "несущему тайные/сокральные знания" Вам непременно требуются единомышленники...
.
liv444
26.06.21 18:47
_STRANNIK, ru26.06.21 18:42Из чего я делаю вывод - ссылок на документы не будет.
*****
Одну ссылку для "латышского стрелка" я добавил. Вам тоже сгодится (это для визуализации результата действий Жукова). Берите: ссылка
Ссылки на все остальное найдете сами, если захотите.
.
reload
26.06.21 18:55
liv444
я понимаю ты старый коммунист, но давай без быдлятины: в чем виноват Жуков отправивший мехкорпуса на то же расстояние, какое им нужно было бы "к исходу 26.6 овладеть районом Люблин" ? мехкорпуса стояли в районе дубно, ровно. там 250-300 км по прямой, по дорогам 400. по планам они с боями по чужой территории должны были такие расстояния покрывать.
.
liv444
26.06.21 19:24
reload, LV26.06.21 18:55я понимаю ты старый коммунист, но давай без быдлятины:
******
Еще раз ... я не "коммунист", я бывший кандидат и член Партии в армейских первичных парторганизациях. И я горжусь этим.
Это не имеет ничего общего с тем, что Вами "набрасывается" и вкладывается в понятие "коммунист".
Вы сегодня сделали несколько "быдлячьих набросов".
К сожалению исчезло мое сообщение в Ваш адрес, что если Вы будете продолжать в том же духе, то я тоже перейду на ненаказуемый в своих "формулировках" быдлячий стиль.
Который, кстати, писал своей собственной рукой, синим карандашем на листках спецблокнота.
На минуточку, это расстрел на месте "по законам военного времени". Даже никакой Трибунал не требуется.
Но его там, на ЮЗФ никто не расстрелял и даже не доложил в Москву. Поскольку Военная Контрразведка на тот момент времени подчинялась только Лично Тимошенко и Жукову.
.
liv444
26.06.21 19:50
И еще ....
Есть такая книга, ни разу НЕ секретная. Она называется "Советские танковые войска 1941-1945" Москва, Воениздат, 1973
Коллекти авторов, который вы в ней найдете. Напрямую указывает на НЕ выполнение товарищем Жуковым Директивы №3.
Они этого не скрывали.
Читайте прямую речь: Юго-западное направление ... Контрудар наших войск начался 26 июня
Т.е. Войска пришли "в себя" только через сутки после того, как эта "собока женского рода" ... как "в опу ужаленная", ранним утром 25.06.1941 года "срочно обморочно" улетела в Москву.
Оставив после себя "дымчщиеся головешки" от полнокровных МК.
И уже в совершенно другой обстановке, нежели бы это произощло 23.06.1941 в 06.00.
Именно тогда, когда это требовалось Директивой №3.
.
GAF
26.06.21 19:58
> liv444_STRANNIK, ru26.06.21 18:01Ссылки на документы будут?...
*****
Это очень значительный объем документов.
Вот когда я согласился на предложение камрада Киборд написать статью про 22.06.1941 года, то ...
У меня порядка тридцати ссылок в браузере было открыто.
Кроме того, на компьютеном столе и на кровати рядом лежало порядка дюжены книг, снятых с полки, с заложенными закладками.
Это было года полтора назад, мы как раз обсуждали запоздавшую статью на годовщину Договора о ненападении с ФГ.
Все это, только подготовка литературы к ее (той статьи) написанию, заняло более недели.
И Вы что же сейчас хотите?
Чтобы я потратил еще неделю времени, чтобы подтвердить каждое свое слово?
Это очень "сильное" для меня и очень "вальяжно-ленивое" для вас Предложение с Вашей стороны
А Вы сами-то что ? Работать с документами не умеете? Ну так учитесь. В чем проблема?
Отвечу за СТРАННИКА, поскольку готовил и отправлял статьи на АШ по военной тематике. Вы правы, действительно подготовительной работы много. Но если разнозерный фактический материал уже перенесен на Комп, остаётся вложить нужное в задуманную тему статьи с тем, чтобы архивные факты естественным образом вложились в отображение Вашей центральной задумки. А так, на примере дисскусии с veldinc у вас обеих россыпь фрагментов и они конкурируют лишь между собой, выходя из главной темы.
В данном случае у Вас полно фактического материала на Компе, и выдвигаете обвинение Жукову, за два дня пребывания устроившего специально бедлам с пятью полноценными МК на фоне абсолютного информационного хаоса на всех фронтах. Тогда вместо голословного обвинения в предательстве приведите факты, которые легко взять из имеющихся на Компе.
Формирование МК началось в 1940 году. Насколько они стали полноценными за столь короткое время не берусь судить. Интересовался судьбой Ивана Даниловича Черняховского, командира т.д. в составе МК в Прибалтике. Грамотные действия комдива позволили дивизии противостоять противнику. Были большие потери, но не было разгрома и свою задачу дивизия выполнила, несмотря на противоречивость поступающих приказов и сложность меняющейся обстановки. Общий "кавардак" с использованием МК при отсутствии связи сверху донизу отображен здесь ссылка
В данном случае кроме уехавшего Жукова оставался на ЮЗФ комфронта Кирпонос, ему и карты в руки. Начальство то далеко, в Москве...
.
reload
26.06.21 19:58
liv444
Еще раз ... я не "коммунист", я бывший кандидат и член Партии в армейских первичных парторганизациях. И я горжусь этим.
прости, но ты быдло, пытающееся поддеть меня нац вопросом. прекращай это.
На минуточку, это расстрел на месте "по законам военного времени". Даже никакой Трибунал не требуется.
ерунда. ситуация изменилась, довоенные директивы не совпали с реальностью. было очевидно, что в условиях развивающегося окружения бросать танки на укрепленные районы польши нет никакого смысла. генштаб согласился.
.
liv444
26.06.21 20:26
GAF, RU26.06.21 19:58Отвечу за СТРАННИКА, поскольку готовил и отправлял статьи на АШ по военной тематике. Вы правы, действительно подготовительной работы много. Но если разнозерный фактический материал уже перенесен на Комп,
*******
Каждый отвечает, персонально, "за себя "- любимого.
Вы мне уже предлагали свои статьи на АШ. И я их вполне читал. С большинством их содержания, я согласен вполне, но ...
Они не имеют никакого отношения к тому, что случилось 22.06.1941 года.
Вот как хотите.
Тогда, я отказался, от тэтой затеи уже имея, личное согласие на предложение камрада Киборд.
Хранение на "компе" тоже не вариант. Кое какие схемы карты, ссылки, у меня были сохранены, они и сейчас есть на "винте", тот "винт" у меня лежит сейчас на столе рядом с "клавой", а вот та "мамка" уже сдохла, и на новой уже нет нужного мне для того "винта" IDE.
Кроме того, товарищ _STRANNIK далеко НЕ птенец, чтобы требовать "с открытым клювом" "хавчика" ссылок.
Которых для "большого пазла" - совсем не одна.
Версия предложена. В "свое вселенной" я на эту версию потратил 40 (сорок) лет своей жизни.
Хотя эту же саму версию, про Предательство Жукова, еще весной 1986 года мне предложил рассмотреть мой товарищ по военному училищу.
Сын полковника, который закончил Бронетанковую академию, и который вторую половину службы промотался Военным Советником по разным попуасиям Африки.
Мой товарищ мне и показал тогда на эту книжку на "Советские танковые войска", но тогда я ему не поверил ...
А он посмотрел на меня, как на "ущербного" ...
Это же сколько воды с тех пор утекло?
А в итоге я и сам пришел к той же "печьке".
И, да, тогда, полтора года нвазад, я отказался от этой "затеи", бросать "тень" на Легендарного Жукова.
Я вообще не понимаю, что меня сейсас на это "торкнуло".
.
liv444
26.06.21 20:34
reload, LV26.06.21 19:58прости, но ты быдло, пытающееся поддеть меня нац вопросом. прекращай это.
Коллекти авторов, который вы в ней найдете. Напрямую указывает на НЕ выполнение товарищем Жуковым Директивы №3.
Главная ошибка альтернативных историков ВОВ - попытка исходить из ограниченного/однобокого набора фактов . Без учета реального положения дел в той конкретной политико-иделогической реальности. Которая существенным образом влияла на планирование и конкретные решения. Достаточно вспомнить Шпанова и его книгу - "Первый удар". Выпущенную в учебной серии «Библиотека командира»... Директива №3 не могла быть реально выполнена. Что для Жукова стало ясно через несколько часов после начала войны. С получением оперативной информации с фронтов...Это было бы полной авантюрой. И это в полной мере осознавал Сталин...Поэтому и не последовало никаких карательных мер по Тимошенко и Жукову... ИМХО.
.
liv444
26.06.21 20:43
_STRANNIK, ru26.06.21 20:36Главная ошибка альтернативных историков ВОВ - попытка исходить из ограниченного/однобокого набора фактов
****
Я всего лишь оттолкнулся от этого факта. Показанного в этой книге.
Хотя и его выше крыши, чтобы убедиться в том, что Жуков НЕ выполнил Приказ. А это есть Предвательство.
Я показал Вам визуально, как выглядело это Предательство.
А между этими "крайними" фактами, есть множество разных свидетельств Фронтовиков и Документальных материалов.
И того и другого в наличии "Вагон и маленькая тележка".
Проявите хоть чуточку Интереса ... И обрящете!
.
GAF
26.06.21 21:18
Zmey Более "правильная" вроде бы логически стретегическая оборона рассыпалась бы как во Франции.
Фраза наводит на крамольную "мыслю". Несмотря на поток информации, захлестнувший разведоргаганы о датах наступления немцев, "безбашенный" Сталин не стал выводить РККА в первую полосу обороны, (на что возможно рассчитывал противник, сливая информацию о готовности к агрессии), выделив на прикрытие приграничной полосы ограниченные силы. В полосе наступления группы армий "Центр" в непосредственной близости от границы находилось лишь 15 советских дивизий, а 14 располагались в 50-100 км от неё. В пяти западных приграничных округах дислоцировались 56,1% частей сухопутных войск и 59,6% частей ВВС. . Кроме того с мая 1941 года 1941 г. началось сосредоточение на Западном театре военных действий (ТВД) 70 дивизий второго стратегического эшелона из внутренних военных округов и с Дальнего Востока.
В мемуарах часто фигурирует: ожидали поступления новой техники, в частности Т-34 в танковые войска в июле... И, возможно, в виду объективной неготовности РККА к немедленному началу войны, на всякий случай заранее готовились планы фантастически осуществлённой эвакуации заводов в глубокий тыл на самом деле...
.
GAF
26.06.21 22:24
liv444
Говорил в комментариях не в оправдание именно Жукова. Его "силовая" защита Хрущёва в 1953 году и после известного съезда 1956 года перечеркнули все его прежние заслуги и недостатки, оставшиеся в истории, ибо итогом оказалась кончина СССР, сопровождавшаяся людскими и материальными потерями, сопоставимыми с таковыми во время войны...
.
liv444
27.06.21 00:12
GAF, RU26.06.21 22:24... ибо итогом оказалась кончина СССР, сопровождавшаяся людскими и материальными потерями, сопоставимыми с таковыми во время войны...
******
Мало того, его личным Предательством в той войне ... Россия понесла такие Невообразимые жертвы и протери.
Просто охренеть можно от того в какого Мерзкого Монства, в Тамбовских лесах, простого русского солдатика Жору Жукова превратила ...
Омерзительная личность Тухлой падали.
.
т-кк
27.06.21 08:28
`
18-20 июня 1941 года командование всех западных округов получило приказ: под видом «учений» вывести войска на оборонительные позиции. Поздно вечером 21 июня 1941 года поступила команда: приготовиться к отражению агрессии нацистской Германии.
Только командование Западным особым округом не выполнило это распоряжение. В результате советские войска в Белоруссии оказались в летних лагерях, а не на оборонительных рубежах в момент атаки Вермахта.
Командование округом вывело из Минска практически все зенитно-артиллерийские подразделения ПВО. Город оказался незащищённым перед авианалётами. Это позволило германским ВВС в первые же часы войны разрушить коммуникации, связывавшие Минск с фронтом. К 7 часам утра 22 июня 1941 года штаб Западного фронта утратил проводную связь даже с армиями.
Генерал армии Дмитрий Павлов: на четвёртый день войны «эвакуировался» (по сути, сбежал), бросив вверенные ему войска.
Маршал Григорий Кулик: при отступлении выбросил оружие и документы, переоделся в крестьянскую одежду, передал командование младшему офицеру, после чего спрятался в обозе.
Открытое предательство произошло и в расположении 11-й армии. Конкретно предательство 29-го (Литовского) корпуса. Это формирование досталось в наследство от буржуазной Литвы. Оно представляло собой бывшую литовскую армию, кадровый состав которой до 1940 года воспитывался в антисоветском духе. Уже в первый день войны до 80% Литовского корпуса перешли на сторону Гитлера. На фронте образовалась брешь, в которую хлынули танковые дивизии Вермахта.
Одновременно в тылу 11-й армии активизировалось нацистское подполье. Литовские националисты, координируемые абвером, взяли под контроль: 22 июня 1941 года – Каунас; 23 июня - Вильнюс. 24 июня связь с 11-й армией была окончательно утрачена. Не обошлось и без предательства в штабе Северо-Западного фронта, заместитель начальника которого, генерал-майор Фёдор Трухин перебежал к немцам.
Результат: 3-я танковая группа Вермахта, встречая незначительное сопротивление, зашла глубоко в тыл войскам Западного фронта. Пройдя за четыре дня до 350 км, она уже 26 июня 1941 года вышла к северным окраинам Минска. Столица Белорусской ССР имела мощную систему укреплений, но обороняться на них было некому. Вслед за командованием Западным фронтом, из города «эвакуировались» все войска. В итоге две армии, сражавшиеся западнее Минска, были окружены и уничтожены.